Современные шпалы и брусья – подпорки под железнодорожные рельсы, которые имеют тип бруса с чередующимися конфигурациями и толщинами формы. Изготовление сырья для фиксирования железнодорожного пути выполняется по отдельной технологии. Материалы под железнодорожные рельсы или элементы фундаментной опоры ж/д постройки – бетонные, к находке оных шли долгие годы. В начале использовались каменные прокладки, кроме того, прекрасно себя зарекомендовали опоры из дополнительно пропитанной древесины, но такие шпалы через небольшое время чинят и заменяют. В результате, предельно износостойкими остались конструкции из тяжелого железобетона, который является прекрасной основой для, например, железобетонной шпалы типа ш1.
Современные полушпалы производятся согласно отраслевым ведомостям с дотошно выполненными формами и габаритами. Износостойкость и прочие показатели железобетонных шпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испытано немало способов отливки бетонных полушпал под пути. В конце концов применяют 4-ре разновидности технологии по литью ж/б подложек. Данные способы гарантируют изготовление устойчивой и проверенной продукции, она в полном объеме отвечает требованиям отраслевой классификация.
Главным образом, из железобетона изготавливаются и другие элементы для строительства ж/д путей: фундаменты опор контактной сети, межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Вдобавок широко применяются изделия, из металла, в числе прочего: опоры гибких поперечин, винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над ж/д путями, стойки опоры контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, ригели жестких поперечин, стойки шумозащитных экранов и другие металлоизделия.
Изделия из металла и бетонные изделия широко используются по всему миру при обустройстве новых железных дорог и реконструкции устаревших дорог. Эксплуатация в разнообразных атмосферных поясах ставит высокие требования к ТТХ, надежности готового изделий. Железобетонные брусья, в зависимости от интенсивности старения ж/д полотна, обладают сроком добротности в тридцать-шестьдесят лет. Бетонные шпалы постепенно заменяют менее прочные из древесины в ж/д обустройстве.
Железобетонные шпалы – проверенная подложка для ж/д полотна
Re: Железобетонные шпалы – проверенная подложка для ж/д полотна
нам для предприятия нужно будет закупить подобного рода изделия
Re: Железобетонные шпалы – проверенная подложка для ж/д полотна
нам для предприятия нужно будет закупить подобного рода изделия
хочется выбрать максимально надежные, чтобы служили как можно дольше
Re: Железобетонные шпалы – проверенная подложка для ж/д полотна
varnackov писал(а):нам для предприятия нужно будет закупить подобного рода изделия
Если уж покупать будете, то советую от производителя заказывать. Так выгоднее.
Re: Железобетонные шпалы – проверенная подложка для ж/д полотна
нам для предприятия нужно будет закупить подобного рода изделия
Соглашусь с вами, действительно намного выгоднее продукцию от производителя заказывать, чем покупать через посредников. Именно поэтому я и принял решение в ПутьСтройКомплект https://www.www.путьстройкомплект.рф/ обратиться. Там взял материалы ВСП и путевой инструмент. Товары от производителя, поэтому обошлись недорого. Заказал доставку курьером, привезли прямо на объект. К качеству никаких нареканий нет, всё надежно сделано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей